Более
того! Очень часто курсы лучше всего выпускать в текстовом варианте с
добавлением нужного числа скриншотов в качестве наглядной демонстрации. Это
удобнее для пользователя. Но это невыгодно для автора, потому что за видеокурс
на DVD-диске он слупит в 2-3 раза больше денег, чем с электронной книги. Это -
инфобизнес по-русски. И это обычное явление в Рунете.
Таким «авторам» проще наболтать свои
полезные знания в микрофон, подключив программу Camtasia Studio. Писать тексты
они попросту не могут – не хватает ни знаний, ни усидчивости, ни порядочности.
Цель при этом только одна: срубить побольше бабла – и как можно быстрее!
Подчеркиваю: речь идет только о
недобросовестных в этом отношении авторах! Я вовсе не имею в виду объемные
видеокурсы настоящих профессионалов своего дела, которые действительно дают
своему покупателю гигабайты реально полезной информации – ее на самом деле
можно и нужно изучать часами. Это, например: Азамат Ушанов, Сергей Панферов,
Тим Ворон, Евгений Попов, Илья Цымбалист, Василий Татаркин, Дмитрий Печеркин,
Алексей Полевский…
У этих серьезных и ответственных за свой
имидж предпринимателей на создание продуктов уходит порою несколько месяцев. А все
начинается в первую очередь с написания сценария (плана) продукта. Респект!
А от ленивых горе-инфобизнесменов меня просто
тошнит. Печально, но факт: таких «гуру» в Рунете – сотни… Вообще, людей, которые
умеют грамотно излагать свои мысли, в т.ч. при написании текстов, в Рунете очень
мало. К сожалению, это – отражение состояния и уровня русского инфобизнеса в целом.
Третье. Конференции и семинары, которые проводятся
в офлайне.
В подавляющем большинстве
случаев они посвящены теме обучения заработку. В последнее время собирают большие
аудитории.
Самое масштабное и полезное для участников
мероприятие рунетовского инфобизнеса – конференция «MasterInfoBiz», которая ежегодно
проводится в Москве в октябре. Первая такая конференция прошла 24-26 октября
2009 года. У истоков ее проведения стоял Азамат Ушанов с группой уфимских и белорусских
инфобизнесменов.
Четвертое. Вебинары, коучинги, тренинги.
Вебинары (от англ.
webinar) – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций
через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников
находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет
посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника,
или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к вебинару, нужно
просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера. Вебинары пришли в инфобизнес Рунета
примерно 2-3 года назад и в настоящее время находятся на пике популярности.
В основном они бесплатны.
Структурно занимают очень важное место в инфобизнесе и так же, как при традиционных
схемах продаж, выполняют в этих схемах роль промежуточного звена. Цель вебинара
– собрать в одном месте заинтересованную аудиторию (потенциальных покупателей),
выдать им толику полезной (бесплатной!) информации. Но в конце вебинара очень часто
появляется предложение приобрести платный продукт.
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий