суббота, 1 марта 2014 г.

КАК ЗАРАБОТАТЬ В КОНТАКТЕ

              КАК  ЗАРАБОТАТЬ  В  КОНТАКТЕ -2


       Красивое оформление группы

    В оформление группы входит:
1. Аватарка
2. Стиль постов
3. Меню
   Второй и третий пункт опционален, но первый обязателен. Научиться таким приемам можно за несколько часов с хорошим преподавателем. Безусловно, видеть хорошо оформленную группу гораздо приятней, чем просто какую-то картинку на аватарке и голый текст в постах, поэтому хороший дизайн является обязательным атрибутом хорошей группы.

       Наполнение группы интересной информацией

     Есть несколько мест, где можно взять информацию для Вашего сообщества:
- писать посты самостоятельно;
- брать ее на тематических сайтах (например, паблик рецептов может копировать информацию с кулинарного портала);
- вручную копировать из других групп той же тематики;
- копировать с помощью программ-парсеров;
- привлекать к написанию контента подписчиков.
К сожалению, третий и четвертый вариант набора контента наиболее распространены, поэтому небольшие сообщества, старающиеся привлечь пользователей уникальной информацией, оказываются в довольно-таки неприятной ситуации.
   Так же достаточно популярны паблики, набирающие контент от пользователей, в них обязанность администратора сводится к фильтрации входящих предложений и отправлении самых интересных на стену. Делается это с помощью функционала «Предложить новость».
Нажав на эту кнопку, любой подписчик может предложить администраторам свой текст, который те, в свою очередь, смогут отклонить или одобрить.
   Ярким представителем такого способа набора подписчиков является паблик «Подслушано», полностью состоящий из пользовательского контента.На данный момент в группе более
1 700 000 подписчиков и размещено более 22 000 записей. Сейчас создатели готовят выпуск книги по мотивам своего сообщества.

       Организация досуга посетителей группы 

   Администратор должен постоянно работать с развлечениями для читателей, чтобы у них было желание возвращаться в группу. Очень хорошим способом для этого являются открытые комментарии — это провоцирует людей начинать беседу, делится своим мнением, однако, 
в противовес, навлекает на группу большое количество спама, рекламы, матерных сообщений, оскорблений и подобного. Администраторы в таких сообществах получают больше, так как вынуждены ежедневно проводить чистку как минимум от нежелательной рекламы. Общение, 
даже матом, удаляется не всегда — форматы некоторых сообществ, направленных на молодежную аудиторию, считают даже такое общение положительным фактором для развития группы. Так одна из самых крупных групп ВКонтакте MDK вызывает у людей многочисленные противоречия как раз по этой причине. Организация досуга может так же заключаться в создании опросов, тем для общения, игр или тематических чатов в комментариях.

       Повышение лояльности целевой аудитории

   В бизнесе есть такое понятие как воронка доверия или воронка продаж. Для перехода по ее «ступеням» посетитель должен обладать достаточной долей лояльности — доверия к бренду, работникам, услугам. Для этого и существует группа ВКонтакте, позволяющая установить доверительные отношения с посетителями и повлиять на их дальнейший выбор — у кого 
приобретать необходимый товар или услугу.

       Реклама

   В обязанности администратора так же входит давать рекламу в других сообществах для развития своего и принимать заявки на рекламу от рекламодателей, если группа носит развлекательный характер.Для этого не нужны какие-то особенные знания, как и все остальное, это можно освоить за несколько часов с преподавателем. Сильно облегчают 
жизнь администраторам постоянно появляющиеся сервисы, типа sociate.ru или trendio.ru, а так же недавно появившаяся биржа рекламы ВКонтакте. На всех этих площадках можно отфильтровать группы по любым критериям и сразу же оплатить рекламу, а сервисы защитят 
интересы рекламодателя от недобросовестных групп.

       Легко ли найти работу?

   Большинство отучившихся администраторов находят работу в течение месяца, так как рынок на данный момент переполнен работодателями, но не имеет достаточно квалифицированных 
работников, чтобы удовлетворить их спрос, отчего администраторам часто приходится нанимать школьников на подработку. ВКонтакте же на данный момент более 30 000 000 различных групп и каждый день появляются все новые.Людей же, прошедших обучение по этой специальности, примерно в 1000 раз меньше. На сегодняшний день в ВКонтакте публикуется до 20 новых вакансий в сутки.

       Как искать работодателя?

   Есть несколько основных способов поиска работодателей для начинающих администраторов:
- Freelance;
- тематические сайты;
- Яндекс, Гугл;
- свое портфолио;
-  общение вне интернета;
- связь с мелким бизнесом, не представленным ВКонтакте;
- создание своего развлекательного сообщества;
- авторский метод (до 15-20 вакансий в сутки).
   Первое — это сайты удаленных вакансий, там люди заказывают различные услуги, например, создание сайтов, раскрутку, дизайн приложений, разработка 3d моделей и в том числе администраторов в свои группы. В качестве плюса этого способа можно привести то, что там можно найти вакансии от очень крупных фирм, а минуса — не очень большое количество вакансий в месяц.
   Второе — сайты и порталы, на которых общаются создатели групп и соискатели работы. В качестве примера можно привести группу ВКонтакте SMMщики (SMM — продвижение в социальной сети).
   Третье — поисковики. Здесь нужно использовать поиск по недавним вакансиям. Для этого в Яндексе в нижней части строки поиска выберите «Расширенный поиск», а там «За две недели». Минус этого способа в том, что за то время, за которое эти сайты индексируют (находят и начинают отображать в результатах поиска) желаемую страницу, хорошая вакансия 
может уже «уплыть».
   Свое портфолио, занимающее четвертое место — способ для администраторов, имеющих хотя бы минимальный опыт работы. Они создают свое сообщество, посвященное представлению себя как администратора, размещают там примеры и получают клиентов из 
поисковых систем.
   Общение вне интернета — еще один хороший способ поиска вакансии. Например, Вы можете найти интересные проекты на выставках малого бизнеса, которые проходят во многих городах и договориться с их владельцами о представлении из предложения в социальной сети 
ВКонтакте. Оперировать при этом можно многочисленностью этой платформы, тем, что более 60% пользователей — люди старше 21 года, имеющие заработок и социальную активность.
   Шестым пунктом Вы можете так же связываться с различными проектами, но уже исследуя сайты различных кафе, салонов, магазинов и т.п. Если на их сайте нет извещения о возможности перейти в их группу ВКонтакте — напишите им свое предложение.
Так же Вы можете сразу же направить все свои силы на создание и развитие своего собственного развлекательного сообщества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий