среда, 4 декабря 2013 г.

Серия публикаций 10 "Грязная правда об инфобизнесе"

                                     Ужасно, но не безнадежно!

     Демарш русского инфобизнеса в сторону тотальной и беспощадной монетизации начался в 2008-09 г.г. Известнейшие сегодня гуру в то время даже предположить не могли, что через 4-5 лет станут долларовыми миллионерами и обзаведутся базами подписчиков, превышающими 100 тысяч человек. У Евгения Ходченкова, например, в настоящее время насчитывается около 400 тысяч подписчиков, у Азамата Ушанова их число или приближается к 200 тысячам, или уже превысило его.
     Сегодня инфобизнес стал реальной экономической нишей, существующей в двух плоскостях – онлайне и офлайне. При внимательном изучении оказывается, что его пирамидальная составляющая действительно выражена очень отчетливо. Этот факт касается ниши обучения инфобизнесу, в которой работает и зарабатывает десятки миллионов рублей большинство нынешних гуру. У инфобизнеса в этой нише действительно имеются признаки финансовых пирамид и MLM (многоуровневого маркетинга).
    Нет, никто не создавал пирамиды и уровни продаж специально, никто не действовал в этом отношении целенаправленно. Так сложилось в ходе развития инфобизнеса, это был абсолютно естественный и независимый процесс.
     Гуру, обучая продажам, действительно породили десятки экспертов, которые тоже начали учить инфобизнесу – теперь уже собственных подписчиков и посетителей сайтов, блогов, страниц в социальных сетях. Ученики экспертов, которых, естественно, уже сотни, также пытаются выстроить собственную империю по обучению – но и им это удается! Да, они не становятся настоящими гуру, их удел – владение карликовыми подписными базами. Но таких «гурят» - сотни, и самим фактом своего существования и «деятельности» они наносят серьезный вред инфобизнесу в целом. Если абсолютный новичок, желающий заработать в Интернете, попадает в сети псевдо-гуру – все! он пропал, у него с вероятностью 99,9% ничего не получится.
     Таким образом, сотни псевдо-гуру и горе-экспертов не только рвут на куски массу неискушенных пользователей, всеми способами заманивая их в свои подписные базы, но и разрушают и без того неидеальный имидж инфобизнеса.
    Гуру породили гурят. С одной стороны, гурята обогащают гуру, поскольку или купили курсы гуру, или заплатили за участие в семинарах и конференциях. С другой стороны, гурята теперь отрывают от финансового пирога гуру свои крохи, ведь гурятовские подписчики тоже приобретают их инфопродукты! Пусть в небольших количествах. Но таких гурят и новоявленных «экспертов» - сотни!
     Такая ситуация, очевидно, выгодна и гуру, и гурятам. Гурята имеют свои крохи от мультимиллионного пирога. Часть их продолжает подпитывать гуру, приобретая у них новые продукты. Но главное в том, что масса гурят и «экспертов» поддерживает в умах новичков состояние «золотой лихорадки», толкая их на попытки начать зарабатывать в Интернете. А эти попытки в большинстве случаев начинаются с приобретения какого-либо обучающего курса.          Кто-то из новичков «учится» у гурят, кто-то, включив мозги, приобретает настоящие знания у   настоящих гуру или учится самостоятельно.
Таким образом, обработка новичков ведется и снизу, и сверху пирамиды. Поэтому счастье начинающего состоит в том, чтобы попасть в сети настоящего гуру.
В настоящее время ниша обучения настолько плотно забита, что у начинающего здесь нет практически никаких шансов.
                  На чем же сегодня чаще всего зарабатывают в инфобизнесе?
     1. На товарах в самых разных тематических нишах – от вышивания до производства мебели своими руками. Во многих нишах конкуренция позволяет даже начинающему организовать свой информационный бизнес и начать зарабатывать не просто хорошие, а очень большие деньги.
     2. На партнерском маркетинге. Т.е. на продаже чужих инфопродуктов с выплатой продавцу партнерского вознаграждения (партнерского процента).
Инфобизнес не идеален. Но в нем все же можно зарабатывать! Самым настойчивым он позволяет и будет позволять иметь миллионы.
     В этой книге сделан акцент на недостатках и грязных сторонах инфобизнеса, но это ничуть не означает, что в нем нет возможности зарабатывать.
     Но необходимо помнить:
     1. Легких способов заработка не существует.
     2. Сладким обещаниям быстрых денег доверять нельзя.

     3. Большинство предлагаемых сегодня способов и схем заработка являются неработающими.
     4. Нельзя слепо копировать методы, которые проповедуют гуру и в особенности псевдогуру и «эксперты». Условие успеха – разумная уникальность собственных действий.
     5. Необходимо уметь отличать псевдогуру от настоящих гуру.
Обо всем этом (и не только об этом!) мы подробно поговорим, если захотите, в 16-ти книгах, которые уже подготовлены для бесплатного изучения:
Об их выходе мы скоро проинформируем всех на блоге: http://www.real-infobiz.com/

                                                    Подведем итоги:
① Сегодня инфобизнес уже является серьезной отраслью экономики.
② В инфобизнесе самые успешные предприниматели уже зарабатывают огромные деньги, недоступные среднестатистическому российскому обывателю – от 50 до 500 тыс. руб. в месяц.
③ В инфобизнесе уже есть немало долларовых миллионеров.
④ Большинство долларовых миллионеров сделали состояния на мечте пользователей много зарабатывать, обучая людей способам заработка.
⑤ Ниша обучения в русском инфобизнесе безмерно раздута. Как минимум 40% инфопродуктов созданы… для обучения новичков инфобизнесу!
⑥ Среди обучающих продуктов в инфобизнесе максимум 10% - качественные.
⑦ Бизнес в нише обучения основан на пирамидальном принципе. В этой нише у инфобизнеса есть также признаки MLM (многоуровневого маркетинга)
⑧ Почти на 100% русский инфобизнес «слизан» с американских маркетинговых схем.
⑨ В инфобизнесе расплодилось множество псевдогуру и самопровозглашенных экспертов, которые попросту дурят неискушенных новичков.
⑩ Большинство предлагаемых сегодня схем, методов заработка являются неработающими.
⑪ Сегодня в инфобизнесе вошло в моду использование ненормативной лексики. В подавляющем большинстве случаев это относится к молодым гуру и «экспертам», которые считают допустимым использование мата и жаргона в публичной деятельности, коей является инфобизнес.
⑫ Общий уровень инфобизнеса очень низок по многим причинам, часть которых изложена выше. Очень часто элементарная безграмотность многих гуру, псевдогуру и «экспертов» объясняется не только ленью, но и явным неуважением к читателям сайтов, блогов, подписчикам.

И последнее. Друзья, у нас есть к вам БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА. Пожалуйста:
• Напишите нам, как Вы относитесь к появлению книги, которую только что прочитали? • Если у Вас есть опыт заработка в инфобизнесе – напишите об этом. Неважно, положительный это опыт или отрицательный. Что Вы предприняли для организации заработка, в какой теме Вы работали (работаете), каких успехов добились? • По каким книгам, видеокурсам Вы учились инфобизнесу? Кто их авторы? Принесли ли Вам результат эти пособия? • Напишите Ваше мнение о гуру и псевдогуру. Кого в русском инфобизнесе Вы считаете настоящими специалистами?
P.S. Отправляя письмо, знайте, что Ваш рассказ, Ваше мнение могут быть опубликованы! Внесите свой вклад в просветительский проект «Real Infobiz»!

Пишите на почту: real.infobiznes@gmail.com
Вся правда об инфобизнесе: www.real-infobiz.com
А.В.Вилинский © 2013 Проект «Real Infobiznes»

Комментариев нет:

Отправить комментарий