среда, 4 декабря 2013 г.

Серия публикаций 6 "Грязная правда об инфобизнесе"

     Несколько фактов об уровне заработков в инфобизнесе
В русском инфобизнесе уже давно есть долларовые миллионеры - Азамат Ушанов, Макс Хигер, Андрей Парабеллум, Евгений Ходченков, Михаил Гаврилов, Николай Мрочковский, Тим Ворон, Олег Горячо, Сергей Панферов, Артем Летушов, Петр Осипов, Семен Гадельшин и др.
                                                                   ***
Многие гуру инфобизнеса уже имеют дома, виллы и квартиры в России и за границей.
                                                                   ***
20 октября 2008 г. стартовали продажи первого выпуска «Золотого актива» - топового продукта Азамата Ушанова. За 24 часа на банковский счет Азамата поступило более 400 тысяч рублей. Это был безусловный рекорд русского инфобизнеса тех лет.
                                                                   ***
В ноябре 2012 г. начались продажи «Золотого актива – 3.0». В этом месяце Азамат Ушанов заработал более 5.2 млн. руб. Интересно, что 30% продаж обеспечили партнеры
***
     По словам Евгения Попова, курс «Joomla - Профессиональный сайт за один день» ценой 1990 руб. за все время был продан в количестве 4245 экз. Чистая прибыль от продаж составила почти 6 млн. руб.
     Курс супруги Евгения Попова– «Photoshop с нуля в видеоформате» - ценой 1597 руб. разошелся тиражом 5808 экз. Чистая прибыль составила почти 5.5 млн. руб.
В настоящий момент список всех курсов Евгения и его супруги насчитывает почти 20 наименований. За время работы Евгений продал около 30 тысяч копий своих продуктов. Средняя цена его курсов составляет 1800 руб. Таким образом, им продано товаров на сумму около 54 миллионов рублей.
                                                                     ***
В середине 2012 г. в сервисе E-AutoPay было зарегистрировано более 60 тысяч уникальных партнеров… Более тысячи человек зарабатывают на партнерках 100 тыс. руб. в месяц и выше. Около 50 тысяч партнеров зарабатывают 30 тысяч рублей в месяц и выше.
                                                                        ***
Самая крупная выплата в одной партнерской программе составила 1.5 млн. долларов (данные середины 2012 г.).
                                                                        ***
При грамотном маркетинге 1 вложенный рубль в партнерском бизнесе приносит 1-2 рубля чистой прибыли.
                                                                        ***
С 2009 по 2011 год Дмитрий Печеркин заработал на продажах товаров с правом перепродажи около 1 миллиона рублей.
                                                                        ***
Самый необычный коучинг в русском инфобизнесе – «Коучинг на миллион» Андрея Парабеллума. Участник зарабатывает свой первый миллион рублей, который отдает… Андрею Парабеллуму! Конечно, все последующие доходы участник оставляет себе.
                                                                        ***
В инфобизнесе существует множество одноразовых проектов. Автор готовит неплохой продукт и хорошо на нем зарабатывает: за месяц-полтора можно получить порою от 0.5 до 1.5 млн. руб. Сегодня многомиллионная ниша потенциальных клиентов (покупателей
позволяет даже в одноразовом средненьком проекте заработать как минимум 50-100 тысяч рублей.
                                                                       ***
Некоторые инфобизнесмены готовят свои очень серьезные (и очень качественные) проекты по несколько месяцев. Такой длительный изматывающий труд окупается, принося прибыль в размере нескольких миллионов рублей!
Ужасы русского инфобизнеса
13 февраля 2013 года. Алексей Сергиеня в одной из выпусков своей рассылки признается:  «Весь инфобизнес в Рунете на 99,9% слизан с американских маркетинговых схем. Все, что Вы видите сейчас в виде релизов, маркетинга, рассылок и т.п. в подавляющем большинстве случаев - это подсмотренная, переведенная и адаптированная под наш менталитет информация! 
      То есть Вы видите коктейль информации, замешанный на американских фишках - НЕ БОЛЕЕ! Раскрою Вам страшную правду: на 90% реально успешные в Рунете инфо-бизнесмены, которые выступают спикерами на оффлайн семинарах - ОТЛИЧНО знают английский язык! И Вы их все знаете! Именно хорошее знание английского дает возможности мониторить новые маркетинговые тренды в инфобизнесе и потом выдавать их за свои идеи в виде продуктов…» Алексей Сергиеня, выпуск рассылки от 13 февраля 2013 г.

     Тематический и количественный анализ всех инфопродуктов показывает, что в Рунете имеет место явный и ненормальный перекос числа продуктов в теме обучения заработка. Их слишком много – не менее 40% от общего числа ВСЕХ инфопродуктов.
и количественный анализ всех инфопродуктов показывает, что в Рунете имеет место явный и ненормальный перекос числа продуктов в теме обучения заработка. Их слишком много – не менее 40% от общего числа ВСЕХ инфопродуктов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий