среда, 4 декабря 2013 г.

Серия публикаций 9 "Грязная правда об инфобизнесе"

                                            Главная тайна инфобизнеса
    Почему 99% начинающих терпят крах в инфобизнесе?
Потому что при организации собственного инфобизнеса они слепо копируют схемы, предложенные гуру. Очевидно, что почти никто из начинающих не задумывается над тем, что это означает в той среде, которую мы называем инфобизнесом.
     Все потребители продуктов гуру становятся механизмами по реализации идей, схем, систем, которые те описывают в своих курсах, о которых говорят на семинарах, вебинарах и конференциях. Включить мозг и модернизировать эти схемы под себя дано не каждому!
Мы говорим здесь о творческом подходе к бизнесу, в котором успех невозможен без определенной уникальности системы продаж.
      Но более важно другое. Существует выражение: «деньги любят тишину». Это абсолютная аксиома. Почти никто из зарабатывающих РЕАЛЬНЫЕ деньги не будет делиться реальными секретами своих схем и систем с другими.
     Хороших специалистов в инфобизнесе мало. Имеет ли смысл бизнесмену рассказывать о своем способе заработка тысячам потенциальных конкурентов, пусть даже за деньги? Такой шаг возможен только тогда, когда выгода от массовой продажи выгоднее самостоятельного использования предлагаемых методов, систем, схем. Это – закон конкуренции.
     Следовательно, если гуру делится с вами каким-то очень ценным методом, сей факт означает одно из четырех:
     1. Предлагаемый метод не работает и вам впаривают пустышку в красивой оболочке.
     2. Этот метод устарел и тоже не работает.
     3. Этот метод работает, но заведомо не все покупатели смогут заработать, используя его.
     4. Метод работает, а гуру – просто альтруист, потому что зачем-то продает всем этот метод.
Других вариантов не существует. Так какой из них, на ваш взгляд, отражает реальную ситуацию? Риторический вопрос! Ответ на него выбирайте сами…
     В середине 2012 года один из известных в Рунете специалистов в области партнерского маркетинга Алексей Сергиеня (http://blog.alexsg.ru, http://www.kruchu.net/) взял интервью у управляющего партнера и одного из основателей группы компаний «Инетпарнерс» (www.inetpartners.ru) Даниэля Партнэра. В интервью подтверждается аксиома, о которой сказано выше: - Такие люди приходят на конференции или семинары, они никому не известны. Они сидят и никому ничего не рассказывают. А в привате… где-нибудь в курилке или в кафе подходят, представляются и рассказывают о том, сколько заработали. И сидишь, смотришь на них, раскрыв рот. - При этом человек никогда в жизни не расскажет тебе, как он это сделал.
     Один из нынешних гуру в те времена, когда он еще не был гуру (апрель 2006 г.), писал в своем блоге: «…Понятно ведь – то, что работает у меня, не обязательно будет работать у других… Видимо, конкретные модели поведения в бизнесе не могут быть универсальны для каждого…».
     Известный инфопредприниматель Сергей Довбыш еще в 2010 году написал:
«…Все эти замусоленные до дыр способы заработка денег в Интернете, о которых говорят на каждом углу, с каждым днем стремительно теряют свою прибыльность. И знаете, почему? Потому что любая, даже самая эффективная стратегия генерации прибыли в Интернете, мгновенно теряет свою эффективность, как только ее начинают использовать большинство предпринимателей». (Сергей Довбыш, выпуск рассылки от 5 марта 2010 г.)
     У этой проблемы есть и другая сторона. Сегодня гуру, бизнесменами и разного рода деятелями от инфобизнеса выпущены уже несколько тысяч информационных продуктов. Как минимум 40% из них посвящены обучению!
Макс Пастухов в своем блоге пишет:
«…Основное в инфобизнесе - не сама идея “продавать не свои услуги, а учить других, кто эти услуги оказывает”. А в непрерывно растущей сети контактов по мере вовлечения новых членов. Как в МЛМ, где каждый новый участник приводит еще несколько, так и в инфобизнесе большая часть “выпускников”, за неимением специальных знаний, дальше продолжает заниматься “рекрутингом”.(Макс Пастухов, http://maxpastukhov.com/books/infobusiness)
  Говоря о пирамидальности инфобизнеса, Макс говорит:  …Наверху - лидеры. Не обязательно пришедшие раньше всех, но всегда хорошо понимающие суть бизнеса. А основная “суть” этого бизнеса - в контактах. Как и в МЛМ, где каждый новый участник автоматом начинает завлекать новых участников, так и в инфобизнесе большой процент “выпускников”, не имея никаких специальных навыков, выбирают наиболее легкий путь - проповедь самого инфобизнеса.
     И, восхищенный самой идеей и протекающим рядом баблом, начинает активно агитировать друзей, знакомых заводить сайты, блоги и прочее.
(Макс Пастухов, http://maxpastukhov.com/books/infobusiness)
     И последнее:
…В инфобизнесе надежда подпитывается реальными фактами заработка реальных людей. Иногда возникает ощущение, что деньги так и льются рекой. И они действительно льются, поскольку люди готовы отдать за надежду заработать большие деньги все, что у них есть. И этих людей реально много за счет большой “сети”. …Здесь поток денег, как и в любой другой пирамиде, поднимается “с низов”. И ты это видишь на массе клиентов. И это - не особо приятно. Поскольку ты понимаешь, что продаешь лишь надежду. И что ты видишь людей, живых людей, которые отдают последнее. Влезают в долги, забирают деньги у семьи, у детей, у родных...(Макс Пастухов, http://maxpastukhov.com/books/infobusiness)


Комментариев нет:

Отправить комментарий