среда, 4 декабря 2013 г.

Серия публикаций 7 "Грязная правда об инфобизнесе"

     Ответ на вопрос – почему? – очень прост. В нише обучения заработку проще всего выдать себя за гуру и «учить» людей, как можно и нужно зарабатывать. При этом главная цель таких «гуру» – заработать побольше – достигается гораздо быстрее.
Евгений Ходченкова в своей книге "ДЕНЬГИ В СЕТИ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?" пишет, что качественных курсов в Рунете – максимум 10%:

     «РАЗЛИЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ДИСКИ – виртуозный вид мошенничества. Вам могут предложить работу с шикарными условиями, которые по-настоящему способны затуманить даже самый искушённый мозг. Но для этого вас просят приобрести какой-то обучающий диск, который поможет познать особенности выполняемой работы. В итоге: вы теряете деньги, не получаете ни диска, ни работы. ВАЖНО! Не путать с качественными обучающими дисками (их 10% максимум)».

     Уровень русского инфобизнеса напрямую связан с общим уровнем инфобизнесменов и тех продуктов, которые они выпускают. Повторю цитату из Главы 1:
«…часто происходит так: излагая свой шедевр, автор заикается и мямлит, разжевывает ненужные темы, повторяется, в изложении материала – масса пауз, пустых фраз, слов-паразитов, исправлений и пр. Человек просто не работал над курсом. Пойдет и так! Прокатит!        Он же дает такую ценную информацию! Посмотрят и послушают! Деньги-то за курс уже заплачены… Извините. На кой черт мне нужен 70-часовой курс из 50-ти уроков, если вся полезная информация могла быть грамотно и лаконично изложена в 10-ти уроках, каждый из которых при желании автора мог быть ограничен временны̒м отрезком в 15-20 минут! Более того!
     Очень часто курсы лучше выпускать в текстовом варианте с добавлением нужного числа скриншотов в качестве наглядной демонстрации. Это удобнее для пользователя. Но это невыгодно для автора, потому что за видеокурс на DVD-диске он слупит в 2-3 раза больше денег, чем с электронной книги. Это - инфобизнес по-русски.
     И это обычное явление в Рунете. Таким «авторам» проще наболтать свои полезные знания в микрофон, подключив программу Camtasia Studio. Писать тексты они попросту не могут – не хватает ни знаний, ни усидчивости, ни порядочности. Цель при этом только одна: срубить побольше бабла – и побыстрее!»
     Алексей Захаренко признается:
Когда я пишу тексты, я просто не вижу тех ошибок, которые пишу. Поэтому, пожалуйста, не пишите мне об этих ошибках. Если вы поняли суть, поняли ту мысль, ту идею, которую я хотел до вас донести, если вы получили результат – это супер классно. Не надо мне писать, чтобы я исправил – я их исправлять не буду..» Алексей Захаренко http://alekseyzaharenko.ru/category/i_am/
     Небольшая часть из предложений быстрого обогащения:
«Простейшая система дохода! Мы открываем секрет, как без особых усилий, зарабатывать приличные денги!» «Миллион не за горами. 3 простейших до бизумия шага до одного милиона» «Если Вы хотите стать миллионером в кротчайшие сроки, то наша система… для Вас!» «Реальный работающий спосаб заработка». «Интернет иагазин под ключ». ( По данным каталога сервиса Glopart.ru http://glopart.ru/)
     В последнее время обучение продажам приобрело ультрамассовый характер. Гуру собирают конференции, на которые приезжают сотни людей. Гуру делятся с ними информацией о том, как продавать. Люди возвращаются домой, выходят в Сеть и… объявляют себя экспертами в этой области. И тоже начинают учить тому, как продавать! За несколько дней они ощутили себя экспертами и теперь позиционируют себя именно таким образом!
     Азамат Ушанов:
«Многие так называемые "эксперты" в области интернет-маркетинга, у которых вы возможно учитесь, знают много теории, но в плане реальной практики не могут предъявить практически ничего толкового!..» Азамат Ушанов, выпуск рассылки от 1 июля 2009 г.
     Дмитрий Париев:
«Буду говорить открыто. Как же меня задолбали самопровозглашенные эксперты... Если ты создал хоть один курс и продал несколько его копий - ты эксперт по инфобизнесу, смог набрать базу в 5 000 подписчиков - профи по листбилдингу, прочитал 2 книги по копирайтингу – смело можешь именовать себя гуру копирайтинга, только вчера "выбрался из жопы" – ты МЕГА-тренер личностного роста и успешного успеха. Причем, печален не сам факт поголовного присваивания себе титулов для поднятия статуса и собственной самооценки, а то, что масса доверчивых искателей заработка и собственного развития в Интернет пачками отдает ПСЕВДО-экспертам свои кровно заработанные деньги в надежде на лучшую жизнь... …Практически каждый день появляются новые самопровозглашенные гуру, которые настолько похожи друг на друга, что от такого однообразия порой приходится сдерживать тошноту... Получается бесконечная "деградация": РЕАЛЬНЫЕ эксперты воспитали армию ПСЕВДО-экспертов, которые наплодили целую страну копипастных ПСЕВДО-гурят, и сейчас они все вместе продолжают эту тенденцию. Потому что: а) Большинство из них думает ТОЛЬКО о деньгах, что бы там кто не говорил б) 99% учеников любых экспертов делают все под копирку, потому что смотри пункт "а" Дмитрий Париев, выпуск рассылки от 15 ноября 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий