воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Серия публикаций -2 "Грязная правда об инфобизнесе"

        Для ответа на эти и многие другие вопросы нужно в первую очередь знать о том, чем на самом деле приходится заниматься человеку, решившемуся начать зарабатывать в Интернете.
Для этого необходимо развеять те мифы об инфобизнесе, которые гуляют по просторам Рунета, те мифы, которые или отпугивают, или мешают правильно войти в инфобизнес и начать зарабатывать неплохие деньги.
        Снимите розовые очки, сквозь которые многие смотрят на русский инфобизнес, и развейте туман непонимания того, что такое русский инфобизнес в реальности.
Не устану повторять: несмотря ни на что заработок в инфобизнесе – самый доступный способ заработка в мире! Причем моя цель – развеять часть мифов об инфобизнесе и нарисовать его реальную картину – ничуть не противоречит последнему утверждению.
                                                                          ***
       Не так давно наткнулся в Рунете на блог, в котором одна из записей была посвящена вопросу: что же это такое – инфобизнес, и неужели правда, что молодежь, заполонившая этот инфобизнес, зарабатывает миллионы? Вот эта запись:
«Вопросы к тем, кто знает, что это такое – инфобизнес.
Скажите, это правда, что многие, кто занимается инфобизнесом – миллионеры? Эти юноши 20-25 лет.
Это правда, что в этом бизнесе гигантские доходы? Что вот эти убогие одностраничные сайты, продающие двд-курсы "Как стать богатым за 5 минут", продаются тысячами штук в день?
Кто эти люди, которые покупают такие инфобизнесы?
Я смотрю на цены семинаров по инфобизнесу: 5-10-20 тысяч за семинар - и люди идут (наверное). А после этих семинаров зарабатывают за месяц миллион.
Я видел видео на Youtube, где какой-то небритый "хрен" в куртке из кожзаменителя говорит в микрофон, что он после семинара написал инфописьмо, разослал по своей email-базе и получил 700000 рублей в течении 3-х дней. Потом он решил написать еще одно письмо от балды - и получил еще 700000 рублей за неделю. И он благодарит ведущих семинара. 1.5 лимона за неделю! Эээ...
Я вижу эти прыщавые лица продающих инфопродукты типа "Как торговать на бирже", вижу радостные отзывы от каких-то деревенских рож в галстуках, на фоне ковров. И они все миллионеры?

Кто все эти люди? Откуда там столько денег?» 
         Для ответа на эти и многие другие вопросы нужно в первую очередь знать о том, чем на самом деле приходится заниматься человеку, решившемуся начать зарабатывать в Интернете. Для этого необходимо развеять те мифы об инфобизнесе, которые гуляют по просторам Рунета, те мифы, которые или отпугивают, или мешают правильно войти в инфобизнес и начать зарабатывать неплохие деньги.
        Снимите розовые очки, сквозь которые многие смотрят на русский инфобизнес, и развейте туман непонимания того, что такое русский инфобизнес в реальности.
Не устану повторять: несмотря ни на что заработок в инфобизнесе – самый доступный способ заработка в мире! Причем моя цель – развеять часть мифов об инфобизнесе и нарисовать его реальную картину – ничуть не противоречит последнему утверждению.
                                                                         ***
        Не так давно наткнулся в Рунете на блог, в котором одна из записей была посвящена вопросу: что же это такое – инфобизнес, и неужели правда, что молодежь, заполонившая этот инфобизнес, зарабатывает миллионы? Вот эта запись: Таким образом, суть инфобизнеса состоит в продаже востребованной информации. Разумеется, обязательным условием создания собственного обучающего курса является наличие у автора полезных знаний, умений и опыта. Только в этом случае он имеет моральное право выпустить какой-то курс, в котором он даст покупателю действительно полезную информацию, за которую будет заплачена определенная сумма денег.
        Скажем, если кто-то умеет безопасно и в 10 раз быстрее, чем все, забивать гвозди – он может научить этому других, выпустив курс о том, как быстро и безопасно забивать гвозди. Если тема востребована и автор грамотно организует схему продаж – он заработает несколько сотен тысяч рублей. Если автор начнет сразу же собирать вокруг себя заинтересованную аудиторию (потенциальных покупателей!), будет периодически предоставлять им какую-то бесплатную, но полезную информацию на тему строительства или ремонта, он сможет продолжить свой инфобизнес и в будущем. При этом тематика продуктов, конечно же, расширяется, но ведь это закон любого бизнеса! Обычно, расширяя свой бизнес, инфо-предприниматель и сам растет в профессиональном отношении, что еще более расширяет его перспективы.


Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий