воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Серия публикаций 5 "Грязная правда об инфобизнесе"

        
        Довольно часто вебинары проводятся не с целью что-то продать. В этом случае автор достигает другой цели: поддержать у своей аудитории имидж человека, которому ничего не жалко – и он бесплатно делится с людьми информацией разного рода. Не будем забывать, что даже в этом случае конечной целью является продажа какого-то продукта в ближайшем либо отдаленном будущем.
        Число участников (слушателей) вебинара – от нескольких десятков до нескольких тысяч человек.
        Коучинг (от англ. coaching – обучение, тренировки) – метод консультирования и тренинга, отличается от них тем, что не дает советов и жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом.
(по данным Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
        По большому счету, коучинг – это способ взаимодействия между учителем и учеником, при котором учитель направляет действия ученика на достижение результата. При этом учитель, направляя ученика, использует свои знания и опыт. Цель коучинга – довести ученика до заявленного результата.
Обычно в коучинг набирается ограниченное число участников – в Рунете это число составляет 10-30 человек. Коучинг – платное мероприятие.
        Тренинги (англ. training – от train – обучать) – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат – это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.
(по данным Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
        Тренинг отключается от коучинга более жестким участием учителя в решении проблем ученика. Помимо этого, ученик выполняет задания учителя в соответствии с планом тренинга. При необходимости учитель обучает ученика нужным навыкам, а также передает ученику свои знания и опыт.
В тренингах также имеются ограничения по числу участников – примерно такое же, как в коучингах. Тренинг – также платное мероприятие.
Пятое. Партнерский инфобизнес. Я выделяю это направление как самостоятельное, хотя объектами продаж здесь выступают все те же электронные книги, CD или DVD курсы.
Но продавцом курсов выступает здесь не автор, а партнер. Рекламируя и продавая чужие продукты, он получает за это комиссионные. Для того, чтобы участие в партнерской программе приносило прибыль, необходимо оптимизировать свои вложения в рекламу таким образом, чтобы прибыль (комиссия) превышала их на определенную величину.
        Участие в партнерках – чрезвычайно интересный и многообещающий бизнес. При отсутствии собственных продуктов и сайтов в нем делаются очень неплохие деньги. Считается, что при грамотном маркетинге 1 вложенный рубль в партнерском бизнесе приносит 1-2 рубля чистой прибыли.
Шестое. Реселлинговый инфобизнес.

Реселлинг – продажа чужих товаров на основании специальной лицензии (разрешения) от автора. Лицензия (т.наз. права перепродажи) приобретаются у автора или правообладателя один раз, после чего можно делать неограниченное число продаж, ничего автору (правообладателю) не выплачивая.

Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий