Довольно часто вебинары проводятся не с
целью что-то продать. В этом случае автор достигает другой цели: поддержать у
своей аудитории имидж человека, которому ничего не жалко – и он бесплатно
делится с людьми информацией разного рода. Не будем забывать, что даже в этом
случае конечной целью является продажа какого-то продукта в ближайшем либо
отдаленном будущем.
Число участников (слушателей) вебинара
– от нескольких десятков до нескольких тысяч человек.
Коучинг (от англ. coaching – обучение, тренировки)
– метод консультирования и тренинга, отличается от них тем, что не дает советов
и жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом.
(по данным
Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
По большому счету, коучинг – это способ
взаимодействия между учителем и учеником, при котором учитель направляет
действия ученика на достижение результата. При этом учитель, направляя ученика,
использует свои знания и опыт. Цель коучинга – довести ученика до заявленного
результата.
Обычно в коучинг
набирается ограниченное число участников – в Рунете это число составляет 10-30
человек. Коучинг – платное
мероприятие.
Тренинги (англ. training – от train – обучать) –
метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков.
Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат – это не только
получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.
(по данным
Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
Тренинг отключается от коучинга более
жестким участием учителя в решении проблем ученика. Помимо этого, ученик
выполняет задания учителя в соответствии с планом тренинга. При необходимости
учитель обучает ученика нужным навыкам, а также передает ученику свои знания и
опыт.
В тренингах также
имеются ограничения по числу участников – примерно такое же, как в коучингах. Тренинг
– также платное мероприятие.
Пятое. Партнерский инфобизнес. Я выделяю это
направление как самостоятельное, хотя объектами продаж здесь выступают все те
же электронные книги, CD или DVD курсы.
Но продавцом
курсов выступает здесь не автор, а партнер. Рекламируя и продавая чужие
продукты, он получает за это комиссионные. Для того, чтобы участие в
партнерской программе приносило прибыль, необходимо оптимизировать свои
вложения в рекламу таким образом, чтобы прибыль (комиссия) превышала их на
определенную величину.
Участие в партнерках – чрезвычайно
интересный и многообещающий бизнес. При отсутствии собственных продуктов и
сайтов в нем делаются очень неплохие деньги. Считается, что при грамотном
маркетинге 1 вложенный рубль в партнерском бизнесе приносит 1-2 рубля чистой
прибыли.
Шестое. Реселлинговый инфобизнес.
Реселлинг –
продажа чужих товаров на основании специальной лицензии (разрешения) от автора.
Лицензия (т.наз. права перепродажи) приобретаются у автора или правообладателя
один раз, после чего можно делать неограниченное число продаж, ничего автору
(правообладателю) не выплачивая.
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий