воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Серия публикаций 4 "Грязная правда об инфобизнесе"

         Более того! Очень часто курсы лучше всего выпускать в текстовом варианте с добавлением нужного числа скриншотов в качестве наглядной демонстрации. Это удобнее для пользователя. Но это невыгодно для автора, потому что за видеокурс на DVD-диске он слупит в 2-3 раза больше денег, чем с электронной книги. Это - инфобизнес по-русски. И это обычное явление в Рунете.
        Таким «авторам» проще наболтать свои полезные знания в микрофон, подключив программу Camtasia Studio. Писать тексты они попросту не могут – не хватает ни знаний, ни усидчивости, ни порядочности. Цель при этом только одна: срубить побольше бабла – и как можно быстрее!
        Подчеркиваю: речь идет только о недобросовестных в этом отношении авторах! Я вовсе не имею в виду объемные видеокурсы настоящих профессионалов своего дела, которые действительно дают своему покупателю гигабайты реально полезной информации – ее на самом деле можно и нужно изучать часами. Это, например: Азамат Ушанов, Сергей Панферов, Тим Ворон, Евгений Попов, Илья Цымбалист, Василий Татаркин, Дмитрий Печеркин, Алексей Полевский…

        У этих серьезных и ответственных за свой имидж предпринимателей на создание продуктов уходит порою несколько месяцев. А все начинается в первую очередь с написания сценария (плана) продукта. Респект!
        А от ленивых горе-инфобизнесменов меня просто тошнит. Печально, но факт: таких «гуру» в Рунете – сотни… Вообще, людей, которые умеют грамотно излагать свои мысли, в т.ч. при написании текстов, в Рунете очень мало. К сожалению, это – отражение состояния и уровня русского инфобизнеса в целом.
Третье. Конференции и семинары, которые проводятся в офлайне.
В подавляющем большинстве случаев они посвящены теме обучения заработку. В последнее время собирают большие аудитории.
        Самое масштабное и полезное для участников мероприятие рунетовского инфобизнеса – конференция «MasterInfoBiz», которая ежегодно проводится в Москве в октябре. Первая такая конференция прошла 24-26 октября 2009 года. У истоков ее проведения стоял Азамат Ушанов с группой уфимских и белорусских инфобизнесменов.
Четвертое. Вебинары, коучинги, тренинги.
Вебинары (от англ. webinar) – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через          Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к вебинару, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера. Вебинары пришли в инфобизнес Рунета примерно 2-3 года назад и в настоящее время находятся на пике популярности.

В основном они бесплатны. Структурно занимают очень важное место в инфобизнесе и так же, как при традиционных схемах продаж, выполняют в этих схемах роль промежуточного звена. Цель вебинара – собрать в одном месте заинтересованную аудиторию (потенциальных покупателей), выдать им толику полезной (бесплатной!) информации. Но в конце вебинара очень часто появляется предложение приобрести платный продукт.

Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий