воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Серия публикаций 3 "Грязная правда об инфобизнесе"

         Для того, чтобы заработать в инфобизнесе, вовсе не обязательно иметь свой собственный продукт. Можно зарегистрироваться партнером какого-то автора, продавать его инфопродукты и получать за это определенный процент. В партнерском маркетинге успешно работают тысячи инфобизнесменов, зарабатывая неплохие деньги – самые успешные имеют доход в сотни тысяч рублей в месяц.
          Информация в инфобизнесе преподносится пользователю в различных формах:
Первое. Обучающие материалы упакованы в формат электронной книги: чаще всего это форматы еxe и pdf. Реже книги выпускаются в формате doc (в виде обычного документа Word).
          В настоящее время все большее распространение получают защищенные от копирования продукты. Электронные книги авторы тоже защищают. На данный момент самую надежную массовую защиту в Рунете осуществляют сервисы InfoProtector (http://infoprotector.ru/) и Infopolice http://infopolice.net/
          Конечно, продукты, защищенные средствами InfoProtector᾿а, все равно рано или поздно взламываются и выкладываются в свободный доступ. Однако очевидно, что отсутствие защиты наносит непоправимый удар по объемам продаж.
Второе. Выпуск материалов (обучающих курсов) на CD- или DVD-дисках. Чаще всего это DVD-диски, потому что они позволяют вместить в себя достаточный объем информации.
Большинство курсов на DVD-дисках, выходящих сегодня в Рунете, также защищены от копирования.
          Не раз читал о спорах: каким образом лучше реализовывать свои продукты – выпускать их в формате электронной книги или на DVD-дисках? Думаю, это скорее теоретические споры, нежели практические. На практике спор должен однозначно решаться исходя из максимума удобства для покупателя. Если объем информации курса относительно небольшой – его лучше всего упаковать в электронную книгу. Особенно если бо̒льшая часть информации подается в текстовом формате. И наоборот: если курс состоит из серии аудио- или видеоуроков, занимающих много места, он должен быть выпущен в дисковом варианте.
         Но если бы все было так просто! Здесь часто решающее значение приобретает, к сожалению, банальный меркантильный вопрос, или, проще говоря, вопрос наживы
Курсы на DVD обычно на порядок дороже, чем электронные книги. Хотя в конечном итоге стоимость материала зависит не от объема информации и не от формата упаковки, а от ее практической ценности!
         Часто бывает так, что авторы курсов в продающих (рекламных) текстах специально акцентируют внимание на гигабайтах предоставляемой информации и длительности видеоуроков. Например: «Вы получите 7 Гб уникальной информации! На двух DVD-дисках я записал для вас 50 видеоуроков общей продолжительностью 70 часов 34 минуты!».
          Не спорю – иногда курс растягивается на большое число уроков, которые невозможно уместить в промежуток времени 1-2 часа. В этом случае большой объем курса оправдан методологически.
Но часто происходит так: излагая свой шедевр, автор заикается и мямлит, разжевывает ненужные темы, повторяется, в изложении материала – масса пауз, пустых фраз, слов-паразитов, исправлений и пр. Человек просто не работал над курсом. Пойдет и так! Прокатит! Ведь автор дает такую ценную информацию! Посмотрят и послушают! Деньги-то за курс уже заплачены…
Извините. На кой черт мне нужен 70-часовой курс из 50-ти уроков, если вся полезная информация могла быть грамотно и лаконично изложена в 10-ти уроках, каждый из которых при желании автора мог быть ограничен временны̒м отрезком в 15-20 минут!



Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий