Для того, чтобы заработать
в инфобизнесе, вовсе не обязательно иметь свой собственный продукт. Можно зарегистрироваться
партнером какого-то автора, продавать его инфопродукты и получать за это определенный
процент. В партнерском маркетинге успешно работают тысячи инфобизнесменов, зарабатывая
неплохие деньги – самые успешные имеют доход в сотни тысяч рублей в месяц.
Информация в инфобизнесе преподносится
пользователю в различных формах:
Первое. Обучающие материалы упакованы в формат электронной
книги: чаще всего это форматы еxe и pdf. Реже книги выпускаются в формате doc (в
виде обычного документа Word).
В настоящее время все большее распространение
получают защищенные от копирования продукты. Электронные книги авторы тоже защищают.
На данный момент самую надежную массовую защиту в Рунете осуществляют сервисы InfoProtector
(http://infoprotector.ru/) и Infopolice http://infopolice.net/
Конечно, продукты, защищенные средствами
InfoProtector᾿а, все равно рано или поздно взламываются и выкладываются в свободный
доступ. Однако очевидно, что отсутствие защиты наносит непоправимый удар по объемам
продаж.
Второе. Выпуск материалов (обучающих курсов) на
CD- или DVD-дисках. Чаще всего это DVD-диски, потому что они позволяют вместить
в себя достаточный объем информации.
Большинство курсов
на DVD-дисках, выходящих сегодня в Рунете, также защищены от копирования.
Не раз читал о спорах: каким образом лучше
реализовывать свои продукты – выпускать их в формате электронной книги или на
DVD-дисках? Думаю, это скорее теоретические споры, нежели практические. На практике
спор должен однозначно решаться исходя из максимума удобства для покупателя. Если
объем информации курса относительно небольшой – его лучше всего упаковать в электронную
книгу. Особенно если бо̒льшая часть информации подается в текстовом формате.
И наоборот: если курс состоит из серии аудио- или видеоуроков, занимающих много
места, он должен быть выпущен в дисковом варианте.
Но если бы все было так просто! Здесь часто
решающее значение приобретает, к сожалению, банальный меркантильный вопрос, или,
проще говоря, вопрос наживы
Курсы на DVD обычно
на порядок дороже, чем электронные книги. Хотя в конечном итоге стоимость материала
зависит не от объема информации и не от формата упаковки, а от ее практической ценности!
Часто бывает так, что авторы курсов в продающих
(рекламных) текстах специально акцентируют внимание на гигабайтах предоставляемой
информации и длительности видеоуроков. Например: «Вы получите 7 Гб уникальной информации!
На двух DVD-дисках я записал для вас 50 видеоуроков общей продолжительностью 70
часов 34 минуты!».
Не спорю – иногда курс растягивается на
большое число уроков, которые невозможно уместить в промежуток времени 1-2 часа.
В этом случае большой объем курса оправдан методологически.
Но часто происходит
так: излагая свой шедевр, автор заикается и мямлит, разжевывает ненужные темы, повторяется,
в изложении материала – масса пауз, пустых фраз, слов-паразитов, исправлений и пр.
Человек просто не работал над курсом. Пойдет и так! Прокатит! Ведь автор дает такую
ценную информацию! Посмотрят и послушают! Деньги-то за курс уже заплачены…
Извините. На кой черт
мне нужен 70-часовой курс из 50-ти уроков, если вся полезная информация могла быть
грамотно и лаконично изложена в 10-ти уроках, каждый из которых при желании автора
мог быть ограничен временны̒м отрезком в 15-20 минут!
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий