среда, 26 февраля 2014 г.

                             Монетизация блога -2

     Постовые

      В идеале каждая новая заметка должна приносить вам деньги. Но где искать рек-
ламодателей? И каким приемлемым для читателей образом сочетать собственно
содержание заметки с ее рекламной частью? Красивое и простое решение нашел блогер Дмитрий Давыдов: он просто стал добавлять к каждому своему посту (отˆангл.ˆpostˆ—ˆсообщение,ˆтакˆназываетсяˆлюбаяˆ новаяˆзаписьˆавтораˆблога) небольшой абзац с рекламными ссылками и называл его «постовым».
     Основная цель постового — привлечь внимание читателей к сайту. Со временем
такой тип рекламы стал настолько популярен, что стал стандартом — в Рунете появились биржи, где рекламодатели предлагают разместить постовые: BuyPost, RotaPost, Blogun, GoGetLinks, Kazapa и т. д.
     Внимание читателей к постовым зависит от текста, с помощью которого анонсируются ссылки. Постовые обычно объединяют в группы от двух до пяти ссылок, и нужно хорошо чувствовать меру, чтобы не вызвать раздражения читателей.Обмен постовыми может происходить и бесплатно с целью объединения аудиторий двух развивающихся блогов.
Цены на размещение постовых у популярных блогеров могут доходить до 50 и даже
100 долларов за ссылку, для начинающего блога, который посещают 40–100 человек, можно просить цену от 1 доллара, по мере повышения известности блога — больше.

     Конкурсы, марафоны и акции

     Проведение конкурсов, акций и марафонов — еще одна популярная среди блогеров техника для привлечения и поддержки своей аудитории, а также для поиска спонсоров, финансовых и информационных. Как правило, устраиваются конкурсы статей на определенную тему , а 
победителю вручается денежная премия в пару сотен долларов. Так за небольшую сумму можно создать и подогреть интерес читателей к интересующей спонсора теме, а также обзавестись ссылками на пост с конкурсов из блогов сходной тематики.
     Другой вариант конкурса: кто из новых пользователей заработает больше всех на одной из партнерских программ или бирж. Выгода для биржи-спонсора — в появлении новых участников, а вы, помимо денег за рекламу, получите еще и множество людей, зарегистрировавшихся там по вашей реферальной ссылке. 
Позаботьтесь о том, чтобы как можно шире распространить новость о конкурсе: опубликуйте анонсы в социальных сетях, поставьте ссылки на статью с информацией о конкурсе на всех своих проектах. 
Проведение конкурсов отнимает довольно много времени, но дает хороший результат: приток новых активных пользователей и появление у них интереса к блогу не только как к источнику информации, но и как к возможности получения выгоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий