среда, 26 февраля 2014 г.

                Формирование аудитории читателей

     Если вы правильно (см. выше) выбрали тему дневника, вашими читателями будут люди со схожими интересами. Они посещают те же сообщества, что и вы (форумы, группы в социальных сетях), ходят на те же сайты, читают те же рассылки, ленты и блоги. То есть делают примерно то же, что делаете вы. Ваша задача — пригласить их к себе.
     Самый простой путь ее решения — анонсировать собственные материалы на всех
подходящих интернет-тусовках. Подчеркнем, анонсировать не агрессивной рекламой к месту и не к месту, а ненавязчивыми репликами, упоминаниями, где ссылка  на полный текст является ожидаемой частью диалога.
     Иными словами, чтобы раскрутить свой дневник и сформировать аудиторию постоянных читателей, сделайте следующее. Найдите в Сети все сообщества, где обсуждают темы, о которых вы пишете в блоге, станьте участником этих сообществ. Отслеживайте обсуждаемые темы, принимайте участие в диалогах, а в случаях, когда ссылка является ожидаемой частью реплики, ставьте ссылки на записи своего дневника.
     Сами понимаете, чем больше материалов в блоге, тем больше возможностей ставить ссылки; чем больше ссылок, тем больше аудитория. Такой путь требует времени, но другого пути нет — дневники не пишутся за один день.
     Есть еще одно свойство аудитории, о котором необходимо помнить начинающему блогеру. Многие пользователи Интернета регулярно просматривают не один-два блога, а десятки. Ежедневно заходить на десятки сайтов в ожидании новых материалов очень неудобно. Поэтому заходят только тогда, когда получат извещение о новой записи в блоге.
Приглашая людей в блог с помощью ссылок, вы стараетесь их заинтересовать. Если
это удалось, необходимо, чтобы читатель, проявивший интерес к вашему дневнику,
имел возможность подписаться на новые материалы. Варианты подписок бывают
разные.
      RSS-лента. Это что-то вроде личной службы информационного мониторинга. Программа следит за обновлениями заданных сайтов и каждый день создает сводку. Подписчик в одном окне видит, где появились новые материалы и о чем они. После чего решает, какие из сайтов он хочет посетить. Обязательно сделайте на своем блоге возможность RSS-подписки.
ˆˆ      Почтовая рассылка. Некоторые люди привыкли получать извещения о новых материалах по электронной почте. Для решения такой проблемы крупные сервисы почтовых рассылок предлагают специальный вид рассылки — новости компании. Вы можете создать такую рассылку и предложить желающим подписаться на нее. После чего о появлении каждого нового материала информировать подписчиков привычным им способом — письмом.
ˆˆ      «Дружба» с пользователями блог-сервисов. Многие ваши читатели сами ведут дневники на блог-сервисах «Живой Журнал» (LiveJournal), «Ливинтернет» (Liveinternet), «Я.ру» и т. д. Когда зарегистрированный пользователь блог-сервиса хочет получать извещения об обновлениях дневника другого пользователя, он активирует опцию «Добавить в друзья». После чего информация об обновлениях нужных дневников регулярно высылается ему на почту, а также становится доступной в специальной ленте «Новые записи ваших друзей». Зарегистрируйтесь
на всех блог-сервисах, добавьте к себе в друзья людей, которых вы хотите видеть
своими читателями, и анонсируйте на этих сервисах новые материалы своего
standalone-блога (такˆназываетсяˆблогˆнаˆсобственномˆсайте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий