четверг, 27 февраля 2014 г.

         Где искать и чем привлекать рефералов

     Реферство сложно назвать самостоятельным направлением заработка. Скорее, это дополнительная возможность получения доходов для специалиста в какой-то нише. Партнерских программ слишком много, чтобы хорошо разбираться во всех.Опытный рефер отлично знает одну, иногда несколько партнерок и предлагает помощь новичкам в их освоении.
     Будущих рефералов лучше всего искать там, куда пойдет за информацией веб-мастер, решившийся попробовать заработать на своем проекте, то есть на форумах по продвижению и монетизации сайтов, на специализированных форумах по выбранной теме, в социальных группах и блогах специалистов. Главное здесь — умение хорошо коммуницировать, знакомиться, общаться. Иными словами, «бытьв тусовке».
     При должных усилиях такая работа приводит к появлению так называемого пассивного дохода, когда деньги поступают словно сами по себе, без какой-либо активности рефовода.
Регистрируясь по реф-ссылке, реферал ничего не теряет — деньги реферу начисляются не за счет доходов реферала. Но большинство новичков понимают, что такая регистрация принесет кому-то деньги и чем их труд успешнее, тем больше суммы, зарабатываемые каким-то «дядей». Поэтому необходимо иметь аргументы, убеждающие, что стать вашим рефералом — выгодно.
     Джентльменским набором таких аргументов являются:
ˆˆутверждение, что вы отлично разбираетесь в партнерках, где предлагаете зарегистрироваться по своей реферальной ссылке;  утверждение (или намек ), что вы лично хорошо знакомы с работниками службы поддержки и можете быстро решать сложные проблемы; обещание личных консультаций и помощи в контактах с администрацией партнерской программы в случае необходимости.
     Все это должно быть изложено рядом с реф-ссылкой и сопровождаться вашими контактами. Возможно, будущий реферал сначала захочет проверить, готовы ли вы его консультировать, а также насколько хорошо умеете это делать. Правда, необходимо помнить правило Парето: 20 % ваших рефералов будут приносить вам 80 % доходов, тратить время на консультации для неперспективных кандидатов нецелесообразно. А научиться быстро оценивать перспективных рефералов можно только опытным путем.
    Дополнительными аргументами для рефералов могут быть: раздача самодельных прикладных программ и шаблонов для удобства работы; доступ к закрытым материалам — статьям, инструкциям, статистике и т. п.
     Лучше всего для предложения будущим рефералам и общения с ними, конечно, подходит собственный сайт.Здесь ничто не ограничивает вас ни в количестве, ни в способах убеждения.
Апробированным способом является размещение ссылок на форумах. Чтобы рефссылка была эффективной, автор должен быть признанным экспертом по ресурсу с реф-ссылкой.
Сообщения в блогах и «Твиттере» удобны для привлечения внимания к статьямс реф-ссылками, размещенным на собственном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий